Иваново, ул. Станкостроителей, д.4

Услуги

ОБУЗ ГКБ № 8 является больницей экстренной медицинской помощи для гинекологических больных и работает в круглосуточном режиме.

Обследование и лечение больных с гинекологическими заболеваниями: гистероскопия, фракционное выскабливание полости матки, биопсия шейки матки (ФОТЭК), пункционная биопсия, лапароскипии при: бесплодии, кистах яичников, внематочной беременности, миомах матки малых размеров, воспалительных заболеваниях матки и придатков, полостные операции при миомах матки, кистомах яичников, воспалительных процессов матки и придатков, лечение женщин с лейкоплакией и краурозом вульвы при патологическом климаксе. Озонотерапия, производство медикаментозных и медицинских абортов, в том числе мини - абортов. Ведение и лечение женщин в период беременности.

В женских консультациях ведется запись на прием к врачу акушер-гинекологу в электронном виде и по телефону.

Режим работы с 08:00 до 19:00.

ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ

ЛИЦЕНЗИЯ

КОНТРОЛИРУЮЩИЕ И СТРАХОВЫЕ  ОРГАНИЗАЦИИ

СВЕДЕНИЯ ПО СОТРУДНИКАМ